Ах эти черепашки...
|
||||||||||
Askhat Башаров написал:
Я не вижу здесь ничего особенного. Лодочка участвует в двух движениях - вращательном и колебательном. В колебательном движении возникает сила которая ускоряет торможение вращения и закручивает лодочку в обратную сторону.
|
||||||||||
При ударе колобка отскочит только крайний, а все остальные являются проводниками энергии..
|
||||||||||
Если хотите поговорить лично с автором этих строк: т.8 9037404718
|
||||||||||
|
||||||||||
Расскажите каков механизм работы этих лепестков
|
||||||||||
|
||||||||||
|
Как выкопать норку или ямку? Способов много, здесь показан прием необычный:Вбиваем в землю иглу - трубку через которую мы потом выдуваем резиновый балончик ,который и выталкивает землю наружу...
|
|||||||||||||||||
Эффект рычага
|
|||||||||||||||||
Проект летающего колобка...
Внутри шарика встроена крыльчатка, которую мы можем раскрутить при помощи вставной заводной пружинной ручки.Эта придумка в контексте вопроса, как сделать колобка подвижным... |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Вепольная схемка
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
В первом кадрике мы видим схемуСтрелка вверх от коло -
распространение запаха, запах достигает зайца и у него возникает желание его съесть(стрелка от зайца направлена в колобка) - это схема на уровне иллюстрации, но схема может быть выполнена условно определённым языком и в данном случае: - второй кадр: коло - это изделие, заяц инструмент и на таком уровне решаются практически все задачи. Чтобы спасти колобка надо чтобы коло стал инструментом, а заяц изделием, которое надо обработать. - третий кадр... |
|||||||||||||||||
1
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
2
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
3
|
|||||||||||||||||
Эффекты
Температурные изменения Электрический разряд Муаровый эффект Люминофоры Фазовые переходы Кавитация |
|||||||||||||||||
Нужное действие
Тепловые расширения Разрушение объекта Создание нового рисунка Сохранение освещённости Движение........................................................... Разрушение Объём................................................................. Светится Включатель, выключатель Менять форму Сворачивание фигур....................................... Такое не может быть..................................... Перенос температуры................................... Прокрутка в другую сторону......................... http://megacube.ru/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRle C5ydTsxNjE5NDg0OzQyMDE5Mjc7eWFuZGV4LnJ1 Omd1YXJhbnRlZQ...... Колобок поднял слона............................. Случай в детском саду Неустойчивое состояние миндалин .......... В движение видна живость. |
|||||||||||||||||
|