ssssascha@yandex.ru
Неправильный вопрос
Мы так привыкли к тому что цветы всегда красивы, что у нас не возникает вопроса, а как цветы определяют эту самую "красоту"- "а красив я или нет?". Глаз нет, зеркала нет, как оценивать свою "красоту"? Мы смотримся в зеркало и определяем по отражению (при помощи зрения и каких то критериев) свою "красоту". А как это делают цветы? Впечатление, что на вопрос ответить не возможно.
Может он неправильно задан?
Может сначала следует определить из чего состоит понимание красоты цветка, из каких элементов "эта самая" состоит.
Давайте попробуем...
Сначала надо правильно поставить вопрос, затем
определить задачу,(задачи бывают измерительные, изменительные, исследовательские)
и... сформулировать противоречие.
   Иногда удача в решении задачи приходит на стадии административного противоречия, но это при условии если удаётся, использовать многоэкранную схему мышления и причинно-следственный анализ, когда найдена первопричина задачи: как правило обнаруживается один элемент - виновник.
  На стадии технического противоречия задачу можно решить с помощью специальных приёмов, и здесь чем точнее определено техническое противоречие, тем эффективнее применение приёмов. Успех определяется величиной приближения к физическому противоречию.
  А для того чтобы ярче выявить его мы предъявляем требования идеальности - ИКР - идеальный конечный результат.
  Это общее правило подхода...И вообще желательно чтобы объект,
"сам решил" вопрос, наша роль в этом такая: только чуть помочь.
   Противоречивые требования разрешаются всегда во времени и пространстве, при этом используются системные свойства объектов,
а так же фазовые переходы из одного состояния в другое.
под физическим противоречием понимается случай когда к элементу или объекту предъявляются противоположные требования.
   Пример: объект должен быть холодным, а он горячий
1. Анализ задачи.
2. Анализ модели задачи.(Предельно упрощённая схема)
(Выделение оперативной зоны)
3.  Определение ИКР и ФП. (физическое противоречие)
4. Мобилизация и применение ВПР.
     (Вещественнополевые ресурсы)
5. Применение информационнного фонда.
6. Изменение и/или замена задачи.
7. Анализ способа устранения ФП.
8. Применение полученного ответа.
9. Анализ хода решения.
  И так, цветок состоит: из лепестков определённым образом изогнутых раскрывающих серединку цветка где расположены тычинки и пестик. Функция лепестков в начале - защитная, а  далее для привлечения внимания опыляющих насекомых. Тычинки и пестик специализируются так, чтоб их основная функция - организация оплодотворения происходила как можно быстрее и качественнее.
  В опылении при помощи ветра участвуют лепестки концентрируя и направляя (завихряли) потоки воздуха на сдувание пыльцы с тычинок на пестик, значит изгибаются они в соответствии с функцией (работа на себя) тычинки пестик и лепестки плотно завязаны на определенную работу. Далее: форма ещё зависит от строительного материала т.е. от почвы  - от её наполненности микроэлементами, полагаю, что один и тот же цветок на разных почвах и климатических условиях может быть разным - специализированным  и поэтому можно пока предположить, что красота функциональна.
  Далее... цвет цветка, разные цветные прожилки, цвет пыльцы обуславливается пищей которую берет цветок из земли данного места.
  И ответ напрашивается такой: Понимание красиво не красиво с человеческих позиций это одно, а с растительных, допустим, это другое... Пока не понятно как растительность не имея глаз определяет каким ему быть чтоб соответствовать - гармонировать и в тоже время быть видимым в массе других цветов - соперников...
   Возможно у них химические глаза.
   Думаю видимость здесь это запах, а он получается при смеси определенных  элементов - они то и определяют цвет. И тут уже кто реагирует на цвет, а кто на запах. Полагаю, что можно составив цветовую таблицу  спрогнозировать запах...
Административное противоречие (только обозначает проблему как бы есть желание улучшить что то или избавиться от чего то)
переходит в
Техническое противоречие
переходит в
Физическое противоречие
Формулировка противоречия это один из фундаментальных правил мышления, без него можно к вопросу и не приступать, так как при неправильной формулировке мы просто будем искать не там и делать не то что надо...  Противоречия появляются тогда когда повышаются требования к тому или иному объекту. Тесная взаимосвязь желаемого и нежелательного, хорошего и плохого существовала всегда, некоторые противоречия решаются не в системе, а в под или над системе...
  Преодоление противоречия начинается с выбора конкретной задачи после анализа причинно следственной связи, поиска первопричины... когда административное противоречие становится понятным мы превращаем его в техническое и на этом уровне есть реальная возможность в его решении.  Техническое противоречие звучит так; если ты улучшишь одно, то ухудшишь другое...
Увеличивши скорость автомобиля, увеличишь возможность аварийности...
П р о с т е  н ь к и е   з а д  а ч к и.
  Измерить диагональ куба. Как? Надо залезть в куб, он маленький. Надо быть в нутри и не быть внутри...сделать бы его из ребер.
  Конечно, это не решение, гениальное решение это когда затраты минимальны. Крутим его перед собой на столе и передвигая его запоминаем место его пребывания - очерчиваем нижнюю грань.
  Решение:
  Теперь от угла нижней грани до противоположного угла верней грани делаем замер.
  Нужно скопировать правую руку чтобы сделать ещё одну, но левую. Как?
  Сделать и вывернуть!!! Сделать форму из пластического материала, потом в неё
залить уже материал из которого делается протез.