На сколько ценно ваше изделие? Этот вопрос настолько актуален для творца, что не вызывает даже сомнения в его уместности.
Критерии оценок
Вспомогательные вопросы: 1. Нова ли идея?............. 2. Обоснована ли идея? 3. Что нового мы узнали о человеке? 4. Что оригинального...... появилось в сказке? 5.Нравится - не ............... нравится?
2. Оъект, действие дающие в совокупности новый результат.
3. Теже результаты , но без объектов и действий.
4. Условия при которых отпадает необходимость в результатов.
Что такое антимир?
Умение оценивать позволяет определять себя как творческую личность
Антимир - действительно существует, то -есть что то противоположное тому что есть. Например: противоположное ночи - день, противоположное горячему - холод. Противоположное кружке из которой мы пьем тоже что то есть, этот ответ уже трудней, ответ вы получите уже тогда, когда познакомитесь с этой наукой. Идеальный - мы понимаем так:.. в природе не существует ничего идеального, можем предположить, что есть у всего стремление к этому. И теория использует это понятие и не безуспешно. Раз этого в природе нет формулировка идеальности с этого и начинается. К примеру: что такое идеальный учитель? Ответ: это учитель которого нет, а функции его выполняются. Кем, спросите вы - самими учащимися, роль учителя в данном случае - наблюдатель иначе можно сказать: - он над учитель. Что такое правило - это на сегодняшний день что то более мене правильное, основой для таких выводов является статистика. Анализ - разборка ситуации. Для того, чтобы узнать из чего состоитвопрос и как все его части взаимодействуют.
Наоборот - интересное упражнение на развитие воображения в противоположном направлении, например : нож наоборот, вода наоборот, сказка про коло наоборот Синтез - сборка