ssssascha@yandex.ru
Не правильная пост.вопроса
Писатель Джанни Родари (не только сам писал, но и мог научить других) и его инструменты для выдумывания сказок.
1. Метод фокальных объектов - далеко отстранённых, пример: собака и шкаф - соединить в сюжете.
2. Резонанс сознания...
3. Что было бы если бы что то начало делать то - то...
4. Обратная функция - зонд анти зонд...
5. Ляпсус(описка) Лампония - страна. По началу башмачок Золушки был тапочком с мехом, а превратился в хрустальный башмачок.   (была допущена орфографическая ошибка).
6. Групперовка вырезок из газет, журналов...
7. Семь пар ботинок износил я - закрываем глаза и переписываем как попало с ошибками и извлекаем новую сторону стиха.     (воображение приучается соскальзывать с привычного...)
8. Узаконеная нелепица.
9. Конструирование загадок. Она на белом поле оставляет след - это всё, что оставили о карандаше.Загадка это таинственный детский опыт.
10. Лже загадка.
   "А" и "Б" сиденли на трубе, "А" упала, "Б" пропало кто остался на трубе? Загадка на внимание(внимание уводится).
11. Народные сказки  - строительный материал.
      а. Перевирание.
      б. Некоторое колтчество слов или действий из другой сказки.
      в. Наизнанку.
      г. Введение нового элемента.
      д. Салат из сказок.
      е. Калька со сказки (наоборот).
      ж. Морфологический анализ.
      з. Карты Пропа(31 карта) анализ по функгциям. (иллюстрировал его карты художник Антонио Фаэти).
      и. Фокальные карты - 50 штук. (на них наклеены фрагменты сцен, картин).
      к. Сказка в заданном ключе т. е. (переход от одной тональности в другую,или от одного жанра - в другой) либо просто поменять решение.
      л. Фантастический анализ.
      м. Нарочито ложное движение. (ложка в ухо) Дети это воспринимают как юмор...
      н. Оживление.
      о. Главное действующее лицо  ребёнок (во времени: в пршлом, настоящем и будущем).
      п. Пищеварительные проблемы.
      р. Смешные истории (на ошибках).
      с. Включение в историю дурака.
      т. Отключение от нормы.
      у. Унизительная функция (человек палка).
      ф. Вопрос к ребёнку:" Кто ты?"
      х. Правильное и неправильное сложение, пример: ехать надо сначала на 1ом тролейбусе
                                                                                                        потом на 3 ем тролейбусе
                                                                                      сложим  +   ---------------------------------------
                                                                                                   и поедем на 4ом тролебусе
      ц. Большой - маленький, много - мало.
      ч. Шаги львинные, шаги муравьинные.
      ш. Скольким колобкам равен волк.                   Пример: в конюшне было: одна белая лошадь
                                                                                                                      ------- черная----------
                                                                                                                      ------- коричневая с пятном -------
                                                                                                                      -------  коричневая------
    
                                                                                                                 -------  коричневая------
                                                                                                                      -------  коричневая------
      щ. Сказка читаемая  и рассказываемая - это гарантированное время когда рассказчик ваш.
      э. Незавершенный рассказ.
      ю.В одну сторону волшебство, в обратную - нет.
      я. Игра - эксперимент со случаем: ребёнок играет с игрушками  - животными и проходит как бы этап их приручения (далёкое прошлое), либо забота о тех кем мы были сами?