| Вопросы медведя | |||||||||||||||||||||||||||||
| Постановка вопроса-серьёзный инструмент, при помощи которого можно научиться выходить из трудных ситуаций | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.Как съесть колобка? 2.Как убрать колючки? 3.С кем бы поменяться, я бы колобка, а мне бы хлеба? 4.Кто может помочь? 5.Чем вытащить колючки? 6.Как их отстрич? 7.Ктоест колючих колобков? 8.Унести в берлогу и продолжать думать? 9.Пусть колобок поможет? 10.У кого спросить , что делать? 11.Какие насекомые едят колючки? 12.Где достать пинцет? 13.Что сделать чтоб колобок захотел чтоб его съели? 14.Как бы сьесть и колобка и Ваню? 15.Может колобок знает как делают колобков? 16.А если его высушить? 17.Колобок не придет к Ване, и Ваня пойдет искать колобка и найдут меня? 18.Говорящий хлеб может быть помошником? 19. Съем, а звери не поверят,что я его съел? 20. Может он не вкусный? 21.Может дед по следу идет? 22.Посоветоваться с лисой? 23.В цирк бы попасть при помощи колобка. 24. Хотябы попробовать? | |||||||||||||||||||||||||||||
| Вопросы колобка | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.Как сбежать? 2.Что можно сделать , чтобы медведь меня отпустил? 3.Что сделать , чтобы мед- ведь стал не злой? 4.Как медведя усыпить? 5.Как накормить? 6.Может сказать что я не съедобен? 7.Как сделать его другом, ведь впереди еще лиса? 8.Как из медведя сделать колобка? 9.Как съесть медведя? 10.Как привести его в город? | 11.Как научить делать  колобков? 12.Связать медведя? 13.Как уронить его в глубокую яму? 14Чтобы зубы разболелись? 15.Что сделать,чтобы дедушка пришел? 16.Как усыпить? 17.Как его съесть? 18.А вдруг ему мои иголки не страшны? 19.Чего он боится? 20.Есть ли у него семья? | ||||||||||||||||||||||||||||
| В начале мы просто и без ответственно задаем вопросы - играючись, практически не ожидая результатов. Пробежав по вопросам у нас возникает желание на некоторых сосредоточиться и задать их по точнее - доводя порой до абсурда, причем пока отвечать не надо. Задача придумать такой вопрос, когда ответ окажется рядом - сам собою. Если же вас заинтересовал какой то вопрос, позвольте себе с ним поиграться | |||||||||||||||||||||||||||||
| Рукодствуясь пониманием того, что все вопросы решаются во времени и пространстве. Рассмотрим пространство вокруг наших героев. Нас интересует эти ресурсы, так как они могли  бы быть использованы в решении возникающих трудностей, как у колобка так и медведя...  | |||||||||||||||||||||||||||||
| Постранство и время медведя | |||||||||||||||||||||||||||||
| 7.Завернуть во что нибудь иглы проколят ткань, просмолить иглы приклеятся к ткани и потом развернуть - иглы должны остаться на ткани. 8.В будущем лес очистить от елок. 9.В будущем ловить колобка в момент его прыжка из окна. | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.Ножом можно побрить. 2.Гусеницы едят иголки.. 3.клешнями рака можно вытащить иглы. 4.Найт костер и подпалить их. 5.Заяц и волк есть не стали. 6.Покатать в берлоге, иглы осыпятся. | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.Найти чью нибудь норку. 2. Охотник был бы поблизости. 3.Найти осинное гнездо и натравить на мишу. 4.Яму найти, прикрыть ветками Медведь провалится. | |||||||||||||||||||||||||||||
| Пространство и время колобока | |||||||||||||||||||||||||||||
| Колобок остановил медведя озадачив тем, что колючий блин так же не съедобен Они сели и стали думать медведь о своём, колобок о своём...   Колобок спрашивает: - Миша, а почему ты такой злой? - Я не злой, а  голодный... - Ааа, сказал колобок... Я бы подобрел если бы тебя съел... Но как из тебя вытащить колючки, я пока не знаю... - Медведь, Если бы ты был другом, ты конечно помог бы..-- Колобок, интересно...Я друг и меня же едят !!!  Миш, у тебя с мозгой в порядке? - А что? Ну как же можно друга есть?  - Ну ты пока ещё не друг... Если я твой друг, то мне тоже нужна твоя помощь... - сделаем так: - Я тебе помогу, а ты мне.. - А как это? Спросил медведь. - Пока не знаю... Ты ко гда сытый до брый, зна чит надо придумать как быть сытым... Я могу научить тебя делать колобков, есть несколько рецептов.. Вот ссылка: Могу предложить быть другом Вани, мы тебя в беде не оставим. - Можем с тобой показаться в цирке - как ты на это... Говорящий медведь такая же редкость как и я. Будешь работать циркачём!!!  - Миша, ты живёшь как дикарь! - Колобок, красиво говоришь, а вдруг всё пойдет наоборот?  - Снимут с меня шкуру и прошай жизнь, лесные просторы, свобода! - Это  не для меня...  - Очень мудрёно... - Сейчас захочу малины - поем, захочу ещё чего нибудь - пожалуйста, словом - СВОБОДА!!! - Так в чём дело!  - воскликнул колобок - идём поешь... - Не получится теперь городские в лесу как дома, всё давно выбрали... - Я тебе миша о том и  толкую... - Лес вырубят, что бу дешь делать? -Медве - жата есть? - Да что ты! | |||||||||||||||||||||||||||||
| 5.Может капкан на медведя где то стоит. 6.Как уснет воспользоваться этим. 7.Использовать доверчивость и самоуверенность. 8.Прикинуться мертвым. 9.Рассмешить его. | |||||||||||||||||||||||||||||
| Собрали некоторое количество вопросов, есть из      чего выбирать, и видно :  какой вопрос более  простой и интересное решение ситуации | |||||||||||||||||||||||||||||
| Далее решение можно посмотреть в игре  " Хорошо-плохо",а также нарисовать и написать сюжет с применением решения | |||||||||||||||||||||||||||||
| хорошо | плохо | ||||||||||||||||||||||||||||
| по признаку"убедительность" | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.Иногда достаточно слова чтобы жизнь повернулась на 180. 2.Колобок нашел выход из труднейшего положения. 3.Хороший пример. | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.Медведь не знал,что он уникален. 2.Сомнительно,что на разумные от- ношения не мог выйти раньше. 3.Царь тайги и колючий колобок проблема? 4.Медведь бездействовал. 5.А если бы медведь не поверил колобку? | |||||||||||||||||||||||||||||
| колобок | |||||||||||||||||||||||||||||
| медведь | р е с у р с ы | ||||||||||||||||||||||||||||
| Сам еле кормлюсь. Тогда думай...  Медведь подобрал лапы и задумал ся...  - Какие таинства про- исходили в душе мед - ведя - неизвестно... - Только по прошествии какого то времени он встал и решительно сказал:  - Ладно, идем и они  зашагали вместе... Итак, конфликт исчер -пан и можно было бы проследить за героями дальше, ведь впереди их ждала лиса  и как повернётся сюжет мы можем только дога - дываться... Мой читатель попробуй сам сочинить дальше, я  остановлюсь пока на только что придуманом сюжете...  Я попытаюсь оценить его, чтобы показать тебе как это делается. - Поиграю в игру "Хорошо - плохо" Мы посмотрим какие ресурсы были использ- ваны, какие нет... | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.Не обследовал мест- ность в поисках огня, на котором мог поджарить колобка, иголки бы сгорели. 2.Мог вырыть ямку и посадить туда колобка чтоб не убежал. 3.Со стороны ветра мог контролировать свою безопасность. | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.Использовал способность медведя думать и прислушиваться.. 2.Спасая другого, спас себя. 3.Голод медведя ему помог. 4.Мог попытаться удрать, намотать на себя листья и замаскироваться. 5.Использован над системный ресурс параллельной городской структуры. 6.использовал свою способность быстро реагировать, этим самым он как бы опередил тяжелую и более инерционную структуру -медведя... | |||||||||||||||||||||||||||||