Вопросы медведя
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Постановка вопроса-серьёзный инструмент, при помощи которого можно научиться выходить из трудных ситуаций
|
|||||||||||||||||||||||||||||
1.Как съесть колобка?
2.Как убрать колючки? 3.С кем бы поменяться, я бы колобка, а мне бы хлеба? 4.Кто может помочь? 5.Чем вытащить колючки? 6.Как их отстрич? 7.Ктоест колючих колобков? 8.Унести в берлогу и продолжать думать? 9.Пусть колобок поможет? 10.У кого спросить , что делать? 11.Какие насекомые едят колючки? 12.Где достать пинцет? 13.Что сделать чтоб колобок захотел чтоб его съели? 14.Как бы сьесть и колобка и Ваню? 15.Может колобок знает как делают колобков? 16.А если его высушить? 17.Колобок не придет к Ване, и Ваня пойдет искать колобка и найдут меня? 18.Говорящий хлеб может быть помошником? 19. Съем, а звери не поверят,что я его съел? 20. Может он не вкусный? 21.Может дед по следу идет? 22.Посоветоваться с лисой? 23.В цирк бы попасть при помощи колобка. 24. Хотябы попробовать? |
|||||||||||||||||||||||||||||
Вопросы колобка
|
|||||||||||||||||||||||||||||
1.Как сбежать?
2.Что можно сделать , чтобы медведь меня отпустил? 3.Что сделать , чтобы мед- ведь стал не злой? 4.Как медведя усыпить? 5.Как накормить? 6.Может сказать что я не съедобен? 7.Как сделать его другом, ведь впереди еще лиса? 8.Как из медведя сделать колобка? 9.Как съесть медведя? 10.Как привести его в город? |
11.Как научить делать
колобков? 12.Связать медведя? 13.Как уронить его в глубокую яму? 14Чтобы зубы разболелись? 15.Что сделать,чтобы дедушка пришел? 16.Как усыпить? 17.Как его съесть? 18.А вдруг ему мои иголки не страшны? 19.Чего он боится? 20.Есть ли у него семья? |
||||||||||||||||||||||||||||
В начале мы просто и без ответственно задаем вопросы - играючись, практически не ожидая результатов. Пробежав по вопросам у нас возникает желание на некоторых сосредоточиться и задать их по точнее - доводя порой до абсурда, причем пока отвечать не надо. Задача придумать такой вопрос, когда ответ окажется рядом - сам собою. Если же вас заинтересовал какой то вопрос, позвольте себе с ним поиграться
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Рукодствуясь пониманием того, что все вопросы решаются во времени и пространстве. Рассмотрим пространство вокруг наших героев. Нас интересует эти ресурсы, так как они могли
бы быть использованы в решении возникающих трудностей, как у колобка так и медведя...
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Постранство и время медведя
|
|||||||||||||||||||||||||||||
7.Завернуть во что нибудь иглы проколят ткань, просмолить иглы приклеятся к ткани и потом развернуть - иглы должны остаться на ткани.
8.В будущем лес очистить от елок. 9.В будущем ловить колобка в момент его прыжка из окна. |
|||||||||||||||||||||||||||||
1.Ножом можно побрить.
2.Гусеницы едят иголки.. 3.клешнями рака можно вытащить иглы. 4.Найт костер и подпалить их. 5.Заяц и волк есть не стали. 6.Покатать в берлоге, иглы осыпятся. |
|||||||||||||||||||||||||||||
1.Найти чью нибудь норку.
2. Охотник был бы поблизости. 3.Найти осинное гнездо и натравить на мишу. 4.Яму найти, прикрыть ветками Медведь провалится. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Пространство и время колобока
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Колобок остановил медведя озадачив тем, что колючий блин так же не съедобен
Они сели и стали думать медведь о своём, колобок о своём...
Колобок спрашивает:
- Миша, а почему ты такой злой? - Я не злой, а голодный...
- Ааа, сказал колобок... Я бы
подобрел если бы тебя съел...
Но как из тебя вытащить колючки, я пока не знаю... - Медведь,
Если бы ты был другом, ты конечно помог бы..-- Колобок, интересно...Я друг и меня же едят !!!
Миш, у тебя с мозгой в порядке?
- А что? Ну как же можно друга есть? - Ну ты
пока ещё не друг... Если я твой друг, то мне тоже нужна твоя помощь...
- сделаем так: - Я тебе помогу, а ты мне.. - А как это? Спросил медведь. - Пока не знаю... Ты
ко гда сытый до
брый, зна чит надо придумать как быть
сытым... Я могу научить тебя делать колобков, есть несколько рецептов..
Вот ссылка: Могу предложить быть другом Вани, мы тебя в беде не оставим.
- Можем с тобой показаться в цирке - как ты на это... Говорящий медведь такая же редкость как и я. Будешь работать
циркачём!!!
- Миша, ты живёшь как дикарь!
- Колобок, красиво говоришь, а вдруг всё пойдет наоборот? - Снимут с меня шкуру и прошай жизнь, лесные просторы, свобода! - Это
не для меня...
- Очень мудрёно...
- Сейчас захочу малины - поем, захочу ещё чего нибудь - пожалуйста, словом - СВОБОДА!!! - Так в чём дело! - воскликнул колобок - идём поешь...
- Не получится теперь городские в лесу как дома, всё давно выбрали... - Я тебе миша о том и толкую...
- Лес вырубят, что бу дешь делать? -Медве - жата есть? - Да что ты! |
|||||||||||||||||||||||||||||
5.Может капкан на медведя где то стоит.
6.Как уснет воспользоваться этим. 7.Использовать доверчивость и самоуверенность. 8.Прикинуться мертвым. 9.Рассмешить его. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Собрали некоторое количество вопросов, есть из чего выбирать, и видно : какой вопрос более простой и интересное решение ситуации
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Далее решение можно посмотреть в игре
" Хорошо-плохо",а также нарисовать и написать сюжет с применением решения |
|||||||||||||||||||||||||||||
хорошо
|
плохо
|
||||||||||||||||||||||||||||
по признаку"убедительность"
|
|||||||||||||||||||||||||||||
1.Иногда достаточно слова чтобы жизнь
повернулась на 180. 2.Колобок нашел выход из труднейшего положения. 3.Хороший пример. |
|||||||||||||||||||||||||||||
1.Медведь не знал,что он уникален.
2.Сомнительно,что на разумные от- ношения не мог выйти раньше. 3.Царь тайги и колючий колобок проблема? 4.Медведь бездействовал. 5.А если бы медведь не поверил колобку? |
|||||||||||||||||||||||||||||
колобок
|
|||||||||||||||||||||||||||||
медведь
|
р е с у р с ы
|
||||||||||||||||||||||||||||
Сам еле кормлюсь.
Тогда
думай... Медведь
подобрал лапы и задумал
ся... - Какие таинства про-
исходили в душе мед - ведя - неизвестно... - Только по прошествии какого то времени он встал и решительно сказал: - Ладно, идем и они
зашагали вместе... Итак, конфликт исчер -пан и можно было бы проследить за героями дальше, ведь впереди их ждала лиса и как повернётся сюжет мы
можем только дога - дываться... Мой читатель попробуй сам сочинить дальше, я
остановлюсь пока на только что придуманом сюжете... Я попытаюсь оценить его, чтобы показать тебе как это делается.
- Поиграю в игру "Хорошо - плохо" Мы посмотрим какие ресурсы были использ-
ваны, какие нет... |
|||||||||||||||||||||||||||||
1.Не обследовал мест-
ность в поисках огня, на котором мог поджарить колобка, иголки бы сгорели. 2.Мог вырыть ямку и посадить туда колобка чтоб не убежал. 3.Со стороны ветра мог контролировать свою безопасность. |
|||||||||||||||||||||||||||||
1.Использовал способность медведя думать и прислушиваться..
2.Спасая другого, спас себя. 3.Голод медведя ему помог. 4.Мог попытаться удрать, намотать на себя листья и замаскироваться. 5.Использован над системный ресурс параллельной городской структуры. 6.использовал свою способность быстро реагировать, этим самым он как бы опередил тяжелую и более инерционную структуру -медведя... |