|
|||||||||||||||||||
Все примеры являются матрицами для исследований любых объектов. К примеру, нам нужно исследовать выбранный прием, насколько он хорош в такой- то ситуации.
Также одной из составляющих этого путешествия является картотека персонажей с заданными характеристиками, т.е. способным бороться определенным образом. Картотека должна пополняться исследованиями и изобретениями пользователя. Игроку не обязательно сразу бросаться в путешествие, ( можно сказать: как только вы углубляетесь в материал, путешествие уже началось) для начала желательно накопить опыт борьбы с одним персонажем, к примеру (медведь с бревном на тропе) Во время накопления знаний и опыта пишется «собственная книга», в которой записываются все упражнения, которыми при необходимости всегда можно воспользоваться. Игрок может принимать решения за любого и за всех. Должна также существовать мощная саморазвивающаяся картотека эффектов. Данный материал может быть использован в создании компютерных игр. |
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Попробуйте при этих данных сочинить сказку
|
|||||||||||||||||||
Начинаем сочинять
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|