Основная роль картотек - это выбор данных для персонажей  и сочинение сказки с этими данными.
Данные во время игры не меняются, не подбираются, а случайны - как в жизни. И чем эти подборки нелепее - неудобнее тем лучше и неожиданнее может получиться решение. Проблемы у колобка - спасти свою жизнь , у зверей съесть его. В результате должна получиться сказка - борьба, если с рисунками, еще лучше, а далее ее можно перенести на какой нибудь носитель.
Все примеры являются матрицами для исследований любых объектов. К примеру, нам нужно исследовать выбранный прием, насколько он хорош в такой- то ситуации.
Также одной из составляющих этого путешествия является картотека персонажей с заданными характеристиками, т.е. способным бороться определенным образом.
Картотека должна пополняться исследованиями и изобретениями пользователя.
Игроку не обязательно сразу бросаться в путешествие, ( можно сказать: как только вы углубляетесь в материал, путешествие уже началось) для начала желательно накопить опыт борьбы с одним персонажем, к примеру (медведь с бревном на тропе)
Во время накопления знаний и опыта пишется «собственная книга», в которой записываются все упражнения, которыми при необходимости всегда можно воспользоваться.
Игрок может принимать решения за любого и за всех.
Должна также существовать мощная саморазвивающаяся картотека эффектов.
Данный материал может быть использован в создании компютерных игр.
Попробуйте при этих данных сочинить сказку
Начинаем сочинять