Лозунг «КРАСОТА СПАСЕТ МИР !» и рисунки сопровождающие тексты требуют некоторого разъяснения. Может красоту мы определим так ; что нравится, то и красиво?
Правда, нравится -  не нравится это тоже , что и вкусно - не вкусно, то есть дело вкуса. А хотелось бы добраться до настоящей красоты  научиться ее определять. Правда в настоящем маленьком пространстве -  это нереально , но мы попробуем. Красивый цветок не может быть помятым, сломанным, валяющимся, неприятно пахнущим. Так же красивый лист не может быть изъеден  гусеницами, затоптан и пр. Понятие «КРАСОТА» включает очевидно какие то правила,  и внешне красивый объект выглядит примерно так; аккуратным , чистым,  привлекательным, модным ( даже у пернатых....если самец поёт не модную песню, песню прошлых лет значит он стар для самочки, она это слышит...  
Но почему именно красота спасёт мир? Может быть, глянем на анти-красоту, посмотрим,  из чего состоит не-красота, что такое некрасиво? Наверно это что-то уродливое, попросту говоря – кривое. Один глаз выше, другой ниже, и дело не в том, что выше-ниже, а в том, что при помощи таких глаз субъект видит мир не точно, а значит,  в его действиях могут быть ошибки, опасные для жизни. Причём, это касается и внешнего, и внутреннего мира.
Мирового эталона красоты не существует, есть только стремление к нормам, к каким-то привычным правилам, которые дают нам уверенность в том, что это хотя бы не опасно, не агрессивно, а значит жизненно ценно. А по отношению к чему или к кому?
Когда мы измеряем длину чего либо, мы берём линейку и от нуля (начала) измеряем размер. А как измерить красоту? Тут линейка должна быть другая. Полагаю, что - объёмная, состоящая из множества линеек-критериев.
Мы – люди - считаем, что ценны человековедческие нормы, а всё остальное -  на наше усмотрение, и иначе быть не может. Мы можем позволить жить около себя тому или тем, кто нам не мешает жить, как минимум. И если предположить, что каждый индивидиум так ответственно мыслит по отношению к своему слою жизни: нация так думает, микроб так думает, и другие живые и неживые объекты мира на всех уровнях - от микро- до макроуровня – думают именно так, то мы получим многоуровневую жизненную картину не прекращающейся ни на секунду борьбы. Особенно на микроуровне. И если мы хотим  в борьбе с болезнями выиграть, то надо привлекать микроуровень. Он быстр, и это - ресурс. И ничего другого.
А если нас интересует макроуровень, жизнь на миллиардно-временном уровне, то это вопросы другого масштаба.
И что интересно: каждый  по отношению к своей жизни, к жизни своего анклава будет прав.
Рождаясь, любой объект уже хорош тем, что он появился на свет. И  чтобы оценить этот факт, надо представить временную бездну, когда сначала этого объекта не было, и вот он, раз - и появился! Счастливый случай, а всё остальное (с чем он родился) - зачатки.
Красивыми могут быть не только внешние признаки, могут быть красивыми и образ мысли, поведение, отдельные поступки. Но красивое может базироваться на некрасивом, и как тут быть? Это жизненный факт, женщины зачастую выходят замуж за таких "уро....!!!!"
Или например: гусеница поедает красивый лист. Что это? Красота или не-красота? Всё крутится вокруг да около но, понимать это надо правильно:
1.Гусеница уничтожает красоту - лист...
2.от красоты остался скелет на котором крепится куколка...
3. И вдруг на этом месте возникает новая красота лист - бабочка - (лист способный летать не по воле ветра, а как ему надо)...
4. Природа для прокорма бабочек расцветает тысячами разных цветов (и они же получают нектар не бесплатно - они работают - опыляют цветочки)...
5. И вскоре тысячи новых семян по воле ветра мигрируют на новые земли...
6. На следующее лето Бабочек будут встречать уже  море цветов.
4.
5.
6.
И  птички рождаются по-разному. Некоторые через час-два начинают бегать и самостоятельно есть, а другие сидят в гнёздах месяцами и родители их кормят, пока что-то в них внутри не произойдёт. Уровни летающих и бегающих - разные, полёт сложнее бега, структурно и функционально, Пока отрастут крылья и появятся навыки летать, проходит большое время для развития. Бабочка не сразу ею становится, сначала примитивная гусеница набирает питание, чтобы задатки-механизмы созрели. Потом во время периода куколки что-то опять затаённо происходит, и лишь потом наступает второй этап рождения - перерождение в бабочку. Бабочка заботится, чтобы гусеница не пропала с голоду, когда вылупится из яйца. Надо опылить побольше цветов, а те в свою очередь, созрев семенами, взойдут на будущий год новыми растениями для гусениц.
Сквозная линия через всю природу, микроуровень переговаривается, слышит и понимает происходящие процессы вокруг себя.
                    Кажется, что лозунг: " Красота спасет мир" входит в противоречие с  изображением. Красивый лист съедается гусеницей, и на его месте остается скелет - тонкий контур прожилок - каркас листа.  В  нем как в колыбеле покоится куколка. Проходит время, и вдруг, буквально на этом месте появляется бабочка - новый лист - способный летать. Бабочка - лист - ска - чок в развитии природы, тут она как бы переходит с растительного уровня на уровень  насекомого, которого природа растений даже ждет, так как  та же бабочка опыляет цветы трав и других растений. Прослеживая цепочки, мы видим, как окружающий нас мир слажен- но живет. Цветы ждут бабочку, привлекая ее ароматом нектара и яркими цветами. Как только опыление прои- зошло, цветок вянет, превращаясь в сотни семян: - это произошла консервация. Все растение свернулось в се- мечко! Сотни зонтиков, гонимые ветром, рассеива ют ся на огромном пространстве (миграция - захват места жительства). На следующий год уцелевшие взойдут и образуют море цветов. Растение как система проходит стадию развития - увеличения на уровне колонии - море цветов, одной бабочки тут явно мало, поэтому внутри этого мира явно существует "договорённость".                 
Разлетелись семена куда подальше - захват территории. А как же принцип осёдлости который в развитии индивида играет роль более высокой выживаемости. Вся микро флора освоена, есть к ней наработанные способы борьбы называемые - иммунитетом.
  И вдруг семена попадают в среду в которой им с данным опытом не выжить. Защита которая у него есть в данном месте не работает. Можем подумать, что у субьекта накапливается защитный инструментарий, может быть.., но я не уверен генная тетрадь обычно заполнена и места свободного нет. Конечно, если опыт систематизируется - сжимается, тогда он занимает меньше объёма, т.е. места в генной тетради ему хватает...
  Выходит, что миграция для вида более ценна чем осёдлость, захватывая территории вид может приобрести большую жизненную устойчивость... У большей массы, даже если подвергнется нападению, выжить хотя бы частично шанс выше...