Съёмки проходили в полной темноте. Для этого за дверью повесили тёмный мешок в который я погружался пытаясь отснять хоть какойто материал.
Экспонирование было делом незнакомым и поэтому появление первого изображения нас радовало.
Несмотря на то , что всё это происходило в то время когда мы осваивали аниму на киностудии "Молдова фильм", руководство всячески пыталось нас остановить в этом творчестве. Но мы были увлечены и никакие аргументы на нас не действовали. Я считал, что молдавская кинематография могла бы просто приветствовать наш энтузиазим,
ведь во все времена он был выгоден окружающим, правда, мы были "чужаками" не молдаванами.
А всё началось с того, что работая на фильме "Лестница" реж. Наташи Бодюл, мы увидели фильмы Канадского режиссера Нормана Макларена. Наташа хотела использовать эту технику в своём фильме и познакомила нас с ней. Тогда в первые мы начали рисовать. Изрисовали много метров прямо на столах без всяких приспособлений. В то время на киностудии фильмов снималось мало, был период становления, и частые простои вынуждали художников как-то выходить из положения, мы, например, приняли решение заняться рисованной пленкой в плотную чтобы не терять квалификацию.Думали, что такое несложное дело мы с Надей освоим за год -два и будем делать фильмы. Такие мысли появились ещё и потому, что мы знали никто этим не занимается. В начале всё развивалось под покровительством Наташи, но как только мы этого лишились. вся администрация повернулась к нам спиной, для нас это было неожиданностью...
Невзирая на это, мы надеялись, что наша преданность делу переломит негативное отношение руководителей, но этого не произошло...