Прежде чем сочинять сказки с пятью персонажами попробуем с одним...к примеру: медведь с бревном ожидающий колобка на тропе. Никто не знает когда покатится колобок, поэтому доведём ситуацию до абсурда.
Как это сделать?  Удлинним время ожидания до бесконечности и посмотрим что из этого получится.
И так... дано: медведь с бревном и долгое время ожидания...
спро
  Повествование происходит на одном месте.
  Видим место становится более жизне пригодным.
  Сказочность и сила растительного мира.
  Структура сюжета на первом этапе развития.
  Сюжет либо не до развит,либо скоро исчезнет как ненужный.
  Неверится, что бревно может прорасти.
  Условный...
  Нет юмора...
  Пока росла роща его никто не посетил трудно в это поверить.
Анализ сюжета "медведь с бревном" из которого выросла роща.
  Лисе хорошо.
  Желание съесть колобка помогло вырастить рощу.
  Увидели что злость ему нужна для охоты.
  А вообще он простой и добрый.
  Если бы бревно не проросло имедведь не промахнулся бы то колобок точно был бы убит.
  При деле, теперь роща его кормит.
  Дал возможность ожить бревну, поселиться белкам, птицам.
  Детская непосредственность.
  Не всегда когти и клыки и сила играют решающую роль.
  Примитивный.
  Задача решается силой.
  Течение сюжета зависит от мельчайшей случайности.
  Не расчитывает силы.
  Хвастун.
  Если бы то что у медведя получилось было им задумано тогда другое дело.
  Медведю не колобков ловить, а что нибудь посерьёзней.
  Колобка не поймал.
  Здоровенный, ум как у младенца.
  Если бы были у него друзья попросил бы их помочь поймать, а то всё сам.
  Пусть бревно проросло, возми другое