|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
т. 8 926 832 70 21
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Альтшуллер в разные годы жизни в семейном кругу, среди коллег и друзей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
http://www.altshuller.ru/
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генрих Саулович Альтшулер - автор теории ТРИЗ - теория решения изобретательских задач.
Еще в молодые годы его интересовали вопросы изобретательства и открытий его интересовал сам механизм этого действия. Однажды (как я слышал из разговоров на семинарах) он обратился с вопросом "как стать изобретателем?" к одному из признанных в 50-тые годы изобретателю и тот положив по отечески руку ему на плечо сказал проникновенно: "Изобретателем надо родиться". Мне кажется эта фраза и сыграла свою роль в дальнейшей судьбе молодого Генриха. Они с другом просмотрели патентный фонд тогдашнего СССР и открыли закономерности по которым происходят эти процессы... И тогда молодые люди решили оповестить всех об этом уникальном открытии, они написали толковые тексты размножили их и разослали по редакциям газет и журналов. Реакция общественности, а точнее руководящих органов, не заставила себя долго ждать к ним приехали и арестовали... Альтшулеру дали срок 25 лет, его товарищу 10 за что то нехорошее сделанное ими СССР. Мама Генриха оббила все пороги высщего начальства спасая сына. ничего из этого не получилось и она покончила жизнь самоубийством - невыдержала, а надо было немножко подождать, так как вскоре умер Сталин, власть переменилась и сына её отпустили, а товарищ отсидел все десять лет и всё из за того, что он признал себя виновным, расписался под тем, что ему инкриминировали. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыв закономерности, они начали выстраивать методику преподавания и эта наука - наука думать
начала постепенно осваиваться и распространяться через семинары, литературу и пр. Энтузиазм с каким мобильные группы преподавали по тогдашнему союзу был невероятным, даже я художник был участником нескольких семинаров в Прибалтике, Норильске, Кишиневе, у них уже появлялись конкретные изобретательские решения. ТРИЗ приобретала уже международную признательность
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|